понедельник, 7 января 2013 г.

Начало начал или мой первый пост

Ну вот и пытаюсь я освоить такую трудную науку - ведение личного блога. Мечтаю, что будет он интересным мне самой и всем сюда входящим! Говорю как Гагарин: "Поехали!" и на все махаю рукой.

Сегодня только ленивый не произносит тост про Змей, а я уж далеко не лодырь, да и выпить люблю, поэтому добавляю свой голос в поддержку этих зверей, вернее гадов. Сшитых гадов.

Итак, мой первый в жизни этом году пост-тост.

С Новым ГАДОМ!


Желтопузая Змеюка




Продолжает парад Змея в романтическо-сиреневом.





Уже много лет я радую меня радуют заказы, связанные с ВДВ. Парни это сильные и любимые нашими женщинами. Женщины-заказчицы поздравляют своих парней моими Змейками.




Змей, вообще-то, я отшила превеликое множество.
Выставляла их и в своем магазине, и в реале на Театральной площади в Краснодаре возле главной городской Ёлки, отсылала старым, проверенным годами заказчикам.

И все равно перед самыми праздниками мне не пришлось шинковать в тазик составляющие традиционно русского салата оливье, а даже очень наоборот!




Я продолжала шить! Шить корпоративную Змею для Консультанта плюс.




Этот швейный шедевр под полный игнор салата оливье занавес уходящего года появился так.


Моя хорошая знакомая Ирина работает в этой замечательной фирме. Перед новогодним корпоративом она вместе с коллегами тянула жребий из шапки: кому кого поздравлять. Судьба-злодейка своим кривым перстом указала на Ирину – поздравлять ей надо было самого генерального директора.

Ну, разумеется, ударять в грязь лицом перед коллегами и генеральным было не к лицу! С машинкой «Брайзер» под мышкой и с криком «Русские не сдаются!» я кинулась спасать ситуацию, даже стихи обещалась написать.




Ситуацию спасла, стихи написала.

Уважая право на частную жизнь каждого гражданина Российской Федерации, а уж тем более частную жизнь генерального это свято! Сократим его ФИО и прочие приватные подробности до минимума В.А. и полюбуемся на мой поэтический экспромт!


В семье Змеиной необычное явленье:
В начале года видовое пополненье –

Змея очкастая с сиреневым оранж
Во всех вопросах предоставит вам карт-бланш.

И, если вы в гроссбухе дилетант,
То ваш помощник «с плюсом Консультант»

А если вы руководитель РИЦ,
То неприятности падут пред вами ниц.

Я пожелаю генеральному В.А.
Чтоб не болела завтра голова

И чтобы не кручинился Ваш ум
От тяжести былого и от дум!



Корпоратив удался! Ирина была весьма довольна, как и я, кушая ее домашние пироженки!

В заключение еще немного Змей перед отправкой заказчику.



































На сегодня все! АЛАВЕРДЫ.

Кому трафика не жалко, смотрите еще фото, но не ругайте меня, там их много...


















1 комментарий:

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!