вторник, 12 марта 2013 г.

Иногда я смотрю телевизор... с головой

Здравствуйте, мои дорогие гости!

Сегодня мой рассказ из серии "Деловая колбаса", в которой я обычно показываю изнанку моего творческого процесса, так сказать, кукольные черновики.

Бывает, что я смотрю телевизор... Не часто... В основном новостные передачи или Познера... Обожаю Познера, его умением построить канву передачи и умением слушать собеседника!

Вот когда я смотрю телевизор, голова с Познером  моя там, а руки здесь. И руки в это время сюжет для ужастика делают голову. 


Это головы-заготовки, разные по цветам и размерам - будущие мужья и жены, а так же Спиридоны, Никодимы, Скопидомы, казаки и казачки...


...сделаны из нарезанных и стянутых кружкОв...


... и по окончании работы расфасованные по пакетам и подписанные.

А потом, когда новый кукольный образ появляется в голове, я быстренько хватаю заготовки и, не тратя времени на подготовительную работу, делаю ту куклу, которую подкинуло мне воображение мастера или ваша, дорогие гости, фантазия.

Фантазируйте на здоровье, я всегда рада новым образам!

1 комментарий:

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!