понедельник, 15 апреля 2013 г.

Пришла ко мне награда!

Хотя за что?... Вот за что меня награждать?.. БОльшего разгильдяя, чем я -  в отношении званий и регалий, во всей блогосфере трудно найти! 

Вот не кокетничаю и не вру нисколько! Ну посудите сами, гости дорогие, за три с небольшим месяца, что я здесь нахожусь, я ни разу еще никому награду не передала, а ведь это самое главное условие при получении награды от дарителя... А я только хапаю себе и тихо радуюсь...

Нет, разумеется, коллег-рукодельниц я благодарила всегда и даже один раз награду у себя разместила от Юли Проскуриной и ее потрясающе-сиреневого блога Обыкновенное чудо своими руками.  Вот эту.




Юля, спасибо тебе еще раз за такое внимание и красоту! Если ты не возражаешь, то семь фактов рукодельной биографии я совмещу с ответами за золотую награду?


 Вот за эту, полученную неделю назад.


Я, конечно же, по традиции сразу же отвесила большой-пребольшой мерси-с дарительнице Наташе, а вот картинку только сегодня размещаю и на вопросы сегодня отвечу. Но... вот дальше все! Не успеваю я девчонкам разослать эстафетные вопросо-награды... 


Вот, что ни на есть разгильдяйский я разгильдяй, которого за такое поведение из гильдии  рукодельниц могут погнать поганой метлой!... Частично исправляюсь, чистосердечно отвечая на вопросы!


Итак, вопросы от Наташи и ее блога Души и Сердца - вдохновение
____________________________________________________________________________

1. Говорят, что рукоделие успокаивает. Твое мнение?
Любое созидание, а рукоделие именно так я воспринимаю, приводит в гармонию мысли и чувства, а гармония это то, к чему всегда стремится человек. Гармоничный человек - само спокойствие.


2. У тебя есть рукодельный уголок или комната, или все это в планах?

Вся наша квартира - это сплошной комнатно-рукодельный уголок! 


3. Твое творчество приносит доход?

Да. Мое куклоделание приносит глубокое моральное и довольно весомое материальное удовлетворение! 


4. Каковы твои планы в рукоделии на ближайшее время? 

Наверное, никаких... Пусть все идет своим чередом!


5. Блог - это для души? Сколько времени он отнимает?

Последние лет пятнадцать я делаю только то, что принимает  душа, от такого расклада мне  весело и хорошо. Блог - несущая стена стройного здания под названием И жизнь хороша, и жить хорошо! 
В совокупности полтора-два часа в день я веселенько посвящаю Инету, в том числе и около часа  своему блогу и магазину. 

6. Ты живешь в квартире или в своем доме? 

Я живу в квартире.


7. Любишь ли ты свой город?

Да. Я люблю свой город, и Родину свою я очень люблю.


8. Если бы ты стала мэром города, твои действия по улучшению жизни земляков.

В первый день моего правления я аннулировала бы должность мэра и ввела бы должность градохозяина. Когда мы будем думать и говорить по-русски, тогда мы научимся и дело делать по-хозяйски, а от этого всем нам - землякам, будет хорошо.


9. Качества, которые ты ценишь в людях.

Наверное, честность! Хотя я понимаю, что истинные ценности - Вера, Надежда и Любовь... а честность - одна из  составляющих их... 


10. Что бы ты сделала, если бы выиграла миллион долларов?

 — Ага, пришло время сыграть в супер игру! Ставка — 40 очков и твоя шкура! — Моя шкура??? — Твои два полцарства!!! — Я согласен. — Жаль, но Вы проиграли. Эй ребятки, снимите-ка с него шкуру. (С)





Деньги должны быть заработаны, иное - от лукавого...

11. Каким новым видом рукоделия ты хотела бы заняться?

Мы с куклами нашли друг друга, наслаждаемся единением и не помышляем о другом. А что будет завтра? Поживем - увидим!
________________________________________________________________________

P.S. А завтра наступает день, выводящий нас на финишную прямую конкурса 100 дней хорошего настроения или Доброе слово и кошке приятно!

Времени не так много, но нам ли бояться? Любая рукодельница за ночь китайский язык выучит, а  уж поздравлялку написать - так на это и полчаса выше крыши хватит

8 комментариев:

  1. как это не за что, Оля! да таких мастеров как ты еще поискать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Алина, тут я с тобой поспорю: любой человек, который пытается выразить свое состояние через творчество - Богом поцелованный в макушку... Поэтому не будем тянуть одеяло на меня: любое творчество заслуживает восхищения! [im]https://lh5.googleusercontent.com/-DXMzlD6Wvbw/UVdrBFJF3YI/AAAAAAAAElM/BA8OXqHWLIE/s42/bp.gif[/im]
      _______________________________________________________________

      P.S. Столько лет пытаюсь заставить себя восхититься Черным квадратом Малевича... и все тщетно... [im]https://lh4.googleusercontent.com/-RWGBGSyxlXE/UVdq91oR4iI/AAAAAAAAEk4/TzaTehkTnVU/s31/ak.gif[/im] Видать еще не доросла до понимания шедевра!

      Удалить
  2. Оленька, большое спасибо за ответы! отдохнула читая! Всё написано с душой и с огоньком! Хоть чуть - чуть отвлеклась от неприятностей. Расскажу: иду с работы - возле своего дома (100 квартирный) И с балкона летит пакет с соком "МОЙ" (самая маленькая упаковка) Упаковки разрываются - брызги в разные стороны. Думаю, что за свинья живет в нашем подъезде. Захожу в подъезд - соседка с первого этажа уже ждёт меня. Поговорили. Подымаюсь. Отругала соседа, который через стенку живет (конечно в шутку) зная, что это не он. Ставлю сумку с пакетами и спускаюсь. Беру всё то, что упала и пошла по квартирам. даже к тем, которые это совершить не могли. Осталась одна квартира на 4 этаже. (хозяйка была дома, но дверь не открыла) всё что упало, теперь у её квартиры лежит.

    Оленька, ещё раз большое спасибо за позитивные ответы! Ты, молодец. На себя не наговаривай - зря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летающие пакеты - это круто! Но мне, кажется, что чем больше мы будем удивляться - а почему у пакетов вырастают крылья, тем чаще они будут иметь желание вновь полетать...

      Хорошо то, что хорошо кончается! Ведь правда, Наташа, - пакет-то не попал тебе на голову? И за то спасибо доброй тете... [im]https://lh5.googleusercontent.com/-48Y8JQ7_TiM/UWfDEAyRXFI/AAAAAAAAFCU/EEDcDAx8nqQ/s128/17.gif[/im]

      Поэтому моем руки и с хорошим настроением готовим ужин семье!

      Удалить
    2. Ей до тети ещё расти и расти ей лет так 20-23, девушка очень странного поведение, все соседи жалуются. только в том году квартиру купила (в конце лета). Молодежь совсем обнаглела, куда человечество катится - девушки порой ведут себя хуже ребят. Где их скромность, ведь что они смогут дать своим детям?(((

      Вот поэтому и хочется создавать своими руками больше позитива!)))

      Всем творческого вдохновения - желаю!!!)))

      Удалить
    3. Будем творить, Наташа, добро и лучше с нашими девочками!... Ну и мальчишек прихватим, куда ж мы без мужского духу?!...

      Удалить
  3. Сегодня мне так понравилась статья ! Умные вопросы ! Правдивые и честные ответы! МОЛОДЕЦ ,ОЛЬГА ТАК ДЕРЖАТЬ! ПУСТЬ ЗНАЮТ НАШИХ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дима, с моей девичьей памятью, разве приврешь чего, даже, если сильно захочешь?... Сама же потом по забывчивости и разговорчивости свою же хату и спалю... [im]https://lh3.googleusercontent.com/-LM-1LXgtpJY/UVdrBIhPn9I/AAAAAAAAElQ/KNBUmhI8PHA/s24/bs.gif[/im]

      Поэтому как на суде: правда, только правда и ничего, кроме правды...

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!