понедельник, 1 июля 2013 г.

Юбочно-рюкзачно-банданный комплект 2

Продолжаю, гости дорогие, демонстрировать многофункциональность и универсальность юбки, о которой я писала несколькими постами ранее.

Разнообразила я ее контрастной маечкой, в которой где-то там чуть-чуть мелькает бежевый тон, и миниатюрной голубой сумочкой.

Юбочно-рюкзачно-банданный комплект 2



Маечка сшита из трикотажа-масла

http://olgakholodnykh.blogspot.ru/2013/06/Jubochno-rjukzachno-bandannyj-komplekt.html

А сумка из разряда переделок - вторая жизнь велюровой блузы al-a мужская рубашка...

http://olgakholodnykh.blogspot.ru/2013/06/Jubochno-rjukzachno-bandannyj-komplekt.html

... карман которой был удачно обыгран. Добавлю, что к этому наряду еще имеется две банданы - из юбочной ткани и ткани лилового цвета, которые вы, гости дорогие, увидите в недалеком будущем.
___________________________________________________________________________
Продолжение юбочно-рюкзачно-банданного комплекта следует...

24 комментария:

  1. Оля! Класснюччче! Рукодельничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне даже неловко... Этот комплект, как и предыдущий, и как последующие, прост до смешного и повторен по одной выкройке многократно!

      Удалить
  2. БААА!!! А прикид то КЛАССНЮЧИЙ.!!!!! Слушь меня, А юбочка, ( я по первости, где ты боком,) подумала, что у тебя брючки такие. Знаешь, у меня перед глазами больше брючки бы были. Бок уж больно хорош, , осталось только, разрез сделать и аля, брюки.Ну, мне так смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брюки можно, Тома, в этом стиле выдержанные, но в таких портках на работе тормознут...

      Юбка - это юбка, а штаны разгильдяйские - это уже напрягает!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лена, брось ты!... Иногда куклу сшить сложнее, чем вот такой наряд. Это выкройка обкатанная, и фасон примитивный.

      Я вот до чемодана, наверное, никогда не дорасту!

      Удалить
  4. Оля, здорово! А я тоже не особо разнообразничаю в одежде. Мне если понравилась выкройка, я могу до бесконечности по ней шить. Вот платье три раза шила. Из разной ткани и по фактуре и по цвету. Главное, мне очень нравится фасон. До сих пор никто самостоятельно не заметил, что это одно и тоже платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И правда, Ира, аксессуары и ткани совершают чудеса...

      Удалить
  5. Оля, главное, чтоб костюмчик сидел. А по одной он выкройки сшит, и как он просто шьётся это уже не важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точно, Диана!
      Кукол мы же тоже многих шьем по одной выкройке...

      Удалить
  6. Оля,тебе очень хорошо в этой блузочке!очень расцветка освежает и еще раз повторюсь,ты с юбкой такой расцветки -кучу верхов сможешь надеть!! вот до чего люблю универсального цвета юбки и брюки,скомбинировал то с одним верхом,то другим,то брошку,то шарфик и каждый раз новый наряд!!! и сумочка хорошенькая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!

      Не хотелось бы пугать моих читателей,но куча верхов еще впереди...

      Удалить
  7. По-летнему ярко и свежо! Сумочка прелестная, очень люблю маленькие сумочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, Женя, люблю маленькие сумочки, но всегда нам, женщинам, приходится еще и пакет в руках тащить: как же семья-то без ужина останется?...

      Удалить
  8. Оля опять так классно. Свежо и ярко. Банданки не хватает. И все же выкройку юбочки хоть обрисуй.

    ОтветитьУдалить
  9. вау!!! Как в журнале!
    класный наряд

    ОтветитьУдалить
  10. какая модница, Олечка! такой красивый, яркий наряд*)

    ОтветитьУдалить
  11. Так сочно смотрится. Оля, точно чувствуется влияние журналов Бурда. Я очень любила как там подавали комплекты, сразу в голове рождалась масса идей. Как говорила героиня Лии Ахеджаковой в моем любимом фильме "Служебный роман":
    - Да и не это главное, главное в одежде комбинаторика.

    Вот точно у тебя эта комбинаторика удается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!

      А Лия Ахеджакова мне близка и даже где-то нам с тобой землячка: родилась в Днепропетровске, а жила в 80км от нас - в Майкопе!

      Мир тесен, ведь правда, Даша?!...

      Удалить
    2. Мир тесен, это точно. Бывают даже такие удивительные случаи, что даже нет сомнения в этом высказывании.

      Удалить
  12. Ух ты, супер, нравится когда вот так можно играть с одеждой меняя аксессуары!!!

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!