четверг, 17 июля 2014 г.

Все смешалось

Здравствуйте, гости дорогие!

Все смешалось в доме Облонских  в моей голове, но ведь обещала рассказать про быстрые ножки, так и нечего сваливать  валить с больной головы  на здоровую...

Итак, повествую.

За пол-лета выставлялась много где и каждые выходные, иногда даже в будние дни на этой же неделе... Не удивительно, что на такой волне стала забывчиво-практичной... Ну, то есть, что деньги заработала помню, а чем и где - полный провал!

Слава Богу, репутация безупречная, да и муж рядом был, а так бы не отмылась во веки веков с трудом объяснила бы откуда разбогатела...

Покажу своих друзей-товарищей, мыкающих со мной выставочное счастье.


вид сзади


Его, видать, тоже ноги кормят...


Наш общий дом


... в своем доме тесновато, теперь Краснодар - наш общий дом...


выступление


...в котором всем празднично...


выставочный винегрет


... рукодельно...


фрагменты


... игрушечно...


соленое тесто


... прикольно...


лоскутное шитье


... лоскутно-сумочно...


вязание


... сумочно-вязанно...


сумка


... обалденно-красиво и снова сумочно...


Свечи


... романтично-свечечно...


колготочная кукла


... кукольно-задорно...




... соломенно-патриотично...


аксессуары


...  брутально...




... если, конечно, не попасть под колесо... Фортуны! 


байк-пати


... или байка...
______________________

А что же я?!... Я с большой долей удовольствия и с приличной порцией усталости смотрю на эти жизненные картинки и снова собираюсь на выставки...




... от которых в глазах двоится троится, четверится, множится и голова идет кругом!

P.S. Про Байк-пати расскажу отдельным постом - тусня еще та была!...

17 комментариев:

  1. Ольга, с возвращением, соскучилась очень-очень :) Шикарные фото - позитивные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну позитива-то тебе и самой не занимать, вон какие бизнес-проекты проворачиваешь, я ока на тебя и равняюсь в жизненной колготне!

      Удалить
  2. Оля, спасибо за Твои фотоотчеті и репортажи! Мне очень нравятся Ваши етно-выставки и ярмарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а на какую сегодня этно-выставку занесло меня - просто пальчики оближешь!
      Ой, держите меня все за все места, иначе опять пропаду в загулах!

      Удалить
  3. Оля!!! Как всегда интересно, красочно с изюминкой и огромной порцией ПОЗИТИВА!!!! А Колобочки на последнем фото ну такие душевные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колобочки тихим ходом катятся, Катюша, на свое ПМЖ в оберег "Что бы все было", как сделаю - покажу, тебе же спасибо на добром слове!

      Удалить
  4. Ах, Олечка, везде то ты успеваешь! С удовольствием прогулялась с таким серым симпатяшкой по выставкам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, котяра еще тот своенравец оказался, вот такие полу-профили и откровенные зады только и показал, но нас же, кошатниц, полным игнором не испугаешь, все равно хоть *голую задницу зачеркнуто* тыловую помпезность, но фото-запечатлим!

      Спасибо, Кристиша, что не забываешь меня!

      Удалить
  5. Оля, сколько энергии от твоих сообщений, читаю на одном дыхании.
    И фото интересные, красочно насыщенные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, мы с тобой уж давно вместе, а все равно приятны встречи, общение и добрые слова многократно!

      Удалить
  6. Котяра классный! Если б моего так обкарнали, он бы меня искусал. А чего это бОшки такие задумчивые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, котяре привет передам, а бОшки о судьбине своей задумались: куда это их мама-рукодельница впиндячит и что там в ее собственной голове замутится?!...

      Удалить
  7. Как много у вас на Кубани талантливых людей, столько красивых работ. Попала бы я на вашу ярмарку то точно сошла с ума от увиденного)))в приятном смысле слова!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, талантливых людей много-много, и, я думаю, не только у нас на Кубани, а и во всей России, это очень греет душу!

      Удалить
  8. Оля, вот точно - хорошо, что я всё это великолепие только на снимках вижу!))) Иначе, в отличие от тебя, я бы полностью разорилась, потратив всё нажитое непосильным трудом на красоты рукотворные! ) Спасибо за такое море позитива и творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Да... Богата земля талантами... В каждой твоей новой фото-отчетной выставке, находишь для себя то, что зацепило. А зацепили, и очень, лоскутно - вышитые сумки.( твоим рукодельным ехидным)))) мордахам отдельный респект)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Выставочные фото просто супер)) Но этот кот меня покорил)) Такой хорошенький))

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!