четверг, 11 декабря 2014 г.

Проект 50 недель к мечте. Отчет 48 - бульдозерный

Здравствуйте, дорогие мои гости!

Отчетный вторник, как всегда, мною пропущен, как, впрочем, и юбилей 700 дней блогу, поэтому все догонялки в четверг.


700 дней


По движению к мечте: буксую на Ярмарке Мастеров, все больше гневаясь, раздражаясь и меча злобу во все стороны. Чищу ЯМ-блоги, доведя полутора сотенное их количество в начале до девяносто восьми на сегодня. 


Горюю о потерянных замечательных темах, в которых Радикал вместо смысловых фотографий оставил анонимные окошки. Но масштаб горя и предстоящая с ним работа еще вся впереди: много перекрестных ссылок внутри самой Ярмарки и за ее пределами. 

Именно тех ссылок, которые с исчезнувшей темой в один момент становятся битыми и поисковиками нечитаемыми. С тоской в глазах и болью в сердце пускаю под бульдозер философские посты и посты с экономическими раскладками, я уже не говорю о темах-достижениях и печатных похвастушках...

Мелькала шальная мысль попытаться восстановить особо ценное сюда на блог, но это мельтешение волевым усилием я враз остановила: легче новое написать, чем реанимировать ЯМ и Радикалом испорченное.

 В оставшиеся до конца проекта  две недели судьбина моя - не вылезать из ЯМы... С отчетом все, отправляю его к Лене Катеров.
________________________


Теперь о приятном, о зимнем. У нас зима, как всегда, плюсовая и иногда дождевая. Очень надеемся, что к Новому году выпадет снежок. 

А сейчас, хотя с утреца по-зимнему подморожено...


Зима


... но по-осеннему ягодно...


Солнышко


...  и к обеду по-летнему солнечно...


Подмороженная ягода


... и аппетитно...


Зимнее небо


... зимнее небо бескрайнее...


Зимняя дорога


... и дорога зимняя гладкая...


Трава

... с травушкой-муравушкой у бордюров...

Всем блогоподругам по-меньше ям на пути, солнечного настроения и тепла в душе!

8 комментариев:

  1. Да, Оля, как я тебя понимаю, сама такая же, и в блоге много теперь окошек((, которые жаль, и на все ресурсы явно не хватает, кроме того жутко жаль потраченных средств на ЯМ в последние месяцы там тихо и пусто, а было столько надежд. Сижу и думаю, то ли прикрыть магазинчик до разрешения военно-политического конфликта, то ли оставить в надежде что найдутся смельчаки проверить как все работает без сбоев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не отчаивайся, Яна, должно же когда-то все успокоиться...

      Ярмарка... Противоречивые чувства вызывает она у меня: с одной стороны хорошая витрина, не особенно кормящая материально, но имидж поддерживающая не слабО.

      А с другой стороны все более стойким становится ощущение, что ЯМ-участников водят за нос, отдав на откуп некомпетентным модераторам разрешение спорных ситуаций.

      Ну и в заключение, РАДИКАЛЬная связь скомпроментировала Ярмарку не по-детски. Мое твердое мнение: серьезные дела так несерьезно не делаются: уж коли ты рекомендуешь какие-либо порталы для совместных проектов, то ответственность за эти рекомендации не может быть однодневной!

      Удалить
    2. Да? А я про этот случай ничегошеньки не знаю.
      Вот и я о том же витрина шик, а мастеров уже столько что один пшик.

      Удалить
    3. Случай, Яна, несвежий и не тайный, хотя и не особо публичный.

      Вскользь не хочу говорить, чтобы не выглядеть неаргументированным сотрясателем воздуха, а детально и с примерами соберусь когда-нибудь отдельным постом написать...

      Ох, сколько же у меня тем серьезно-интересных накопилось, и когда же доберусь я до писательской нивы?!...

      Удалить
  2. Да, очень тебя понимаю... прошлые выходные чистила блог и реанимировала некоторые посты, попорченные радикалом... Но тоже пришлось много чего поудалять :(

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, борьба с радикалом это ужас. А там из чего другого нельзя вставлять,только из Радикала. Например, через Яндекс - фото.
    По поводу ЯМ. Я там забросила магазин и даже пока не поднимаю. Именно из ЯМ было много покупателей из России. Но к вам теперь доставка стоит очень-очень много,часто больше чем само изделие. Поэтому ориентируюсь на наши украинские торговые площадки. Тем более есть одна бесплатная и там покупают. Да и игрушки продавать это для меня как дополнение. Я не очень люблю шить массовку и все время хочу чего-то нового.
    Хотя даже на украинских ресурсах меня находят покупатели из России и покупают.
    Фото шикарные. Небо сейчас действительно стало необыкновенно чистым (правда так было пока не начались дожди с туманом, а они держатся уже несколько дней.)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я по поводу ЯМы ничего сказать не могу, далека от этого... а вот по поводу юбилея..ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!