суббота, 12 сентября 2015 г.

Оберег на приобретение жилья

Что такое наша ипотека?! Кто не знает, что это финансовый плен и почти пожизненное рабство?!...

Пятнадцать-двадцать, а то и двадцать пять лет делать платежи - не рабство ли это?!... Вся родня жилы рвет, пыжится, чтобы помочь заемщикам расплатиться с кредитом - такова российская действительность.

У нас, слава Богу, эта грабительская эпопея позади, но в память о том надрывательном времени и в поддержку тех, кто решится вступить в ипотечное рабство, я еще весной вместе с оберегом Два сапога - пара сделала вот такой Оберег на приобретения жилья

Куклы Холодных Ольги 1


Сундучок-домик с Домовым и Домовушечкой. Четыре угла являются символом среднестатической семьи: папа, мама, сынок и дочка - всем хватит места!


Куклы Холодных Ольги 7

Сундучок функциональный, в него можно положить первоначальный взнос, собранный по всей родне  по кругу...


Куклы Холодных Ольги 3


... он стоит самостоятельно и может быть подвешен за желтую ленту на стену...


Куклы Холодных Ольги 2


... каша...


Куклы Холодных Ольги 4


... перчик...


Куклы Холодных Ольги 8


... мешок с добром...


Куклы Холодных Ольги 5


... логотип...


Куклы Холодных Ольги 6


... ложки...


Куклы Холодных Ольги 9


... поленца - все как всегда! Добавка только оберег в другом цвете...


Куклы Холодных Ольги 10


.. в желтом!

Оба сундучка уж давно приобрели себе новых хозяев и как могут облегчают финансовое бремя ипотеки. Желаю всем нам денег по-больше, а кредитов по-меньше.


Баннер


На этом откланиваюсь и иду к Свете в галерею

13 комментариев:

  1. Весёлый такой оберег. Иншааллах поможет.. ) Можно ещё на крышечке сундучка молитву написать от долгов.. Чтобы хозяева сундучок открыли, денюжку положили, молитвочку почитали, испрося помощи у Господа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, каждый оберег надо бы снабжать аннотацией-пояснением, наверное, это думки для зимнего будущего...

      Удалить
  2. Актуальный обережек, это точно))) Мы как со своим кредитом разобрались, сказали ни-ни больше...

    А вообще классное сочетание...и тебе корзиночка и обережек))) Фантазит твоей, Оля, нет предела! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот то, что ни-ни , Света, это классно!

      Мы тоже брали кредиты только тогда, когда без них было ну никак невозможно - в далеком прошлом учеба дочери да в недавнем - квартира.

      Гасили всегда досрочно и при подсчетах от переплат в пользу банка волосы дыбом вставали - вот уж точно: лучше быть богатым и здоровым!

      Удалить
  3. а мне на приобретение не надо. я уже в душе покаялась за энту ипотеку. а ей всего 4 года,
    мне б пожалуй талисман на гашение пригодился(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лопата для денег, Weruska, будет в самый раз, токмо грести надо не покладая рук, ног и других частей тела!

      Удалить
  4. прекрасный оберег!
    И мы пока....в рабстве....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую, Ален, и желаю скорейшего освобождения!

      Удалить
  5. Актуальный оберег для нашего времени!
    Твоей фантазии, Оля, нет предела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, моя фантазИя загордилась и зарумянилась от смущения!
      А актуальность, увы, наверное, не закончится никогда: умом Россию не понять, аршином общим не измерить... (с)

      Удалить
  6. Оля, не перестаю удивляться какая ты затейница, так шкатулочку обыграть с домовичками и ведь если верить сбудется))). Наверное и нужен такой для своего угла, а вот про ипотеку еще не в курсе. Теперь будем знать.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, понимаю что вещь это нужная, обережек такой. У меня бизнес у сестры в кредит начинался - ярмо, ярмом. Меня наверно бог отвел, хотела взять под строительство в 2016. Потом сдержалась, решила пусть медленно,но тем что есть. И потом скачек курса, еще, еще. Многие попали в кабалу. Муж до сих пор вспоминает как нас отвело.

    ОтветитьУдалить
  8. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс кредитования и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!